вторник, 24 декабря 2013 г.

Пост о том, как на моей улице перевернулся грузовик с конфетами :)))

Мои "7 секретов волшебства" прилетели ко мне из Ирландии от замечательной Natalie Z.
Наташа, огромное спасибо за это чудо, за те эмоции, которые меня переполняли, когда я получила извещения, ждала утра след.дня, ехала с дочкой на почту, получила необыкновенно красивую коробочку из рук работников почты, потом мы везли её в дочкиной коляске домой... Я испытала чувство предвкушения праздника,.как в детстве!!!!

Наташа, прости, что задержалась с публикацией поста, закрутил круговорот дел, подготовка к трём ярмаркам, фотокурсы... Наконец-то руки дошли выложить фото.
Смотрим?
Вот такую коробочку мы получили, а в ней.....

Вставлю фото из Наташиного блога с запакованными подарками, т.к. не сделала своего фото, было очень любопытно поскорее открыть их все и узнать, что внутри!!!!


А внутри была вот такая потрясающая открытка!!! Это первая скрап-открытка, которую мне подарили!!! Она необыкновенная!!!! Спасибо за добрые слова, Наташ!!!




Вот такое украшение, тоже безумно красивое! Брала его с собой на 2 выставки для украшения своего стола!!!




А это как раз перевернутый грузовик с подарками :))) И все мне!!!!!! :)))



Шоколадные конфетки с коньяком, ооочень вкусные!!! Красные снежинки - это гирлянда, тоже поездила уже со мной на ярмарки, прикалывала её к скатерти на своем столе.


Внизу браслетик, моего любимого цвета!!!!!















Безумное количество шармиков!!!!!


Эти бирочки были на каждом из семи свертков!


Вот такое счастье свалилось на мою голову!!!!! Спасибо Танюше за организацию новогоднего волшебства!!!!!!

7 комментариев:

  1. Класс! Какое все хорошенькое! Мне тут кое-кто на ухо шепнул, чтобы ты в почтовый ящик чаще загядывала, у тебя по гороскопу сегодня-завтра еще приятности будут :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка!!!!! Спасибо!!!!! Так неожиданно!!!!!!!! Муж принёс извещение, смотрю - Уссурийск, сразу поняла, что от тебя!!!!!!! Безумно приятно!!!! Сегодня забрали и поехали в гости на ДР, я вся в нетерпении поскорее открыть, отсидела пол вечера за столом и побежала в детскую комнату распечатывать!!! Радости, как у ребенка :))) Всё такое классное!!! Книжечка Аришке очень понравилась, такие картинки хорошие и стихи замечательные! Чай и шоколадку попробуем завтра! Пришли домой, мыльце муж сразу утащил в ванную, магнитик занял почетное место на холодильнике, открыточка - на стеллаже в нашей спальне, скрап-штучке в сундучок хомячку :)))) СПАСИБО ОГРОМНОЕ тебе, Ольчик!!!!!! Завтра попробую все собрать обратно в кучку, чтобы сделать фото на память :)))

      Удалить
    2. Все, можно выдохнуть... Рада, что тебе понравилось! И почта не подвела, а то смотрю на сайте отслеживание, а бандеролька покинула место сортировки 21 числа и тишина....

      Удалить
  2. Класс! 100% грузовик с конфетами приехал:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий грузовик и столько счастья!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, Поздравляю с такой красотой)))сколько всего !!!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да! Целый скраповый ливень прошел! Столько всего и такого ну-у-ужного! Да-а-а, фея у тебя, Танечка, высшей фейной скраповой категории!

    ОтветитьУдалить