пятница, 9 октября 2015 г.

Папка с Винни Пухом.

Вот все-таки яркие цвета - это прям моё-моё!!! Очень радуюсь, когда заказывают "что-нибудь яркое" и особенно, когда со словами "я доверяю Вам, сделайте на своё усмотрение".  Свободный полет фантазии - это счастье для мастера! Получилась яркая и позитивная папка.

папка для документов


 Внутри кармашек. И резиночка. Так попросила сделать заказчица. Обычно я вшивала файл. Но этот вариант тоже довольно неплох.


А это фото перед отправкой. Люблю упаковывать. Важна каждая мелочь. Ленточка, бирочка, бантик, штампик... Это все очень важно. Из мелочей складывается стиль.


2 комментария:

  1. Таня, папочка изумительна. Действительно, по возможности надо продумывать каждую самую маленькую мелочь. И глядя на Вашу мелочь, можно мело довериться Вашему вкусу.
    Все очень красиво и очень аккуратно.У Вас золотые ручки.

    ОтветитьУдалить
  2. Выбирай проститутки Екатеринбурге где стоят Свободный полет фантазии - это счастье для мастера! Получилась яркая и позитивная папка.
    Привет я милая и ласковая кошечка)Поверь уж я то умею делать глубокий минет так что ты струйкой будешь кончать мне в ротик и не заметишь, у меня ухоженная киска ) грудь 4-го размера) место у меня есть,я не в салоне,все фотографии мои ! в жизни я еще лучше,в постели незабываема!Москва ,метро Университет.

    ОтветитьУдалить