понедельник, 3 ноября 2014 г.

"Выпечка по ГОСТу. Вкус нашего детства". Наконец-то она МОЯ!!!!!

Прочитала сегодня ночью книгу.... Кулинарную!!! Звучит необычно, но оторваться не могла, на одном дыхании ее проглотила.... Первая кулинарная книга, которую интересно читать. И рассматривать картинки.

Очень уютная книга, в которой собраны рецепты ушедшей эпохи, старые советские фотографии, личные воспоминания автора о своем советском детстве.



Хоть это немного не мое время, но я с огромным удовольствием погрузилась в тот мир, мир детства моих родителей.
Обычно кулинарные книги очень сухи на эмоции, просто констатация фактов: взять, смешать, испечь, украсить....
А в этой так увлекательно описана технология, например, слоеного теста или как испечь идеальный бисквит, как сделать домашнее мороженое, секреты пирожного-картошка, как правильно свернуть бисквитный рулет (теперь то я знаю, почему у меня это не получалось... :)) 


Торт "Прага" и "Сказка", торт "Гусиные лапки" и "Трюфель", торт "Киевский"....
А ещё рецепты сочников, коржиков, "Курабье бакинское", миндальное пирожное...
Всего не перечесть...



Рекомендую! Очень давно ее хотела приобрести. Есть, конечно, и рецепты, и электронная версия для скачивания в интернете, но это ведь не то совсем.
Не заменит того удовольствия, когда держишь в руках именно КНИГУ.





Комментариев нет:

Отправить комментарий