вторник, 2 декабря 2014 г.

Комплект для Артёма и Владиславы

Комплект для братика и сестренки - две папки для документов и две сокровищницы.
Спасибо заказчице Татьяне за длительное ожидание, делались они для меня ооочень долго.
Планировала сначала комплект в ярком американском стиле, потом в морском, пробовала, резала, складывала, но результат не нравился мне совсем... Пока не добралась до забытой винтажной американской скрап-бумаги, купленной ещё в самом начале скрап-пути. Очень мне понравились флажочки, вырезала их, а дальше все само-собой сложилось. Получился, если не ошибаюсь, немного винтажный стиль. Бумага с потертостями, края протонировала чернилами. Закрываются папки на карабины, тоже новая для меня застежка, первый раз использовала.

Под катом подробнее





Имена на сокровищницах это чипборд, который я покрасила "под металл" в цвет карабина, долго экспериментировала с акриловыми красками, чтобы добиться такого цвета






Чуть позже добавлю фото внутренних коробочек :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий