пятница, 16 января 2015 г.

Папки для Тимофея и Захара с фетровыми рисунками и ручной вышивкой

Всем привет! Сегодня будет много постов со скрап-работами. Я наконец-то закончила все заказные работы за 2014 год, сегодня была отправлена последняя посылочка, и можно на пару дней расслабиться, а потом опять в строй!

Вот такие папочки для двух мальчиков с фетровыми рисунками и ручной вышивкой. Выбор рисунков заказчица доверила мне. Я вбила в поисковике "Раскраска для мальчика", и открылась куча кучная интересных картинок, из которых нужно было выбрать только две. Воздушный шарик я  выбрала сразу, т.к. это моя слабость, очень они мне нравятся (надеюсь когда-нибудь покажу вам объёмный текстильный воздушный шар для декора Аришкиной комнаты, он пока "в процессе").
Со второй картинкой были сомнения, но всё-таки я остановилась на вертолётике.
Когда все элементы картинок были выкроены и пришиты, мне все равно "чего-то не хватало", рисунки получились плоскими. Тогда я прикрепила к обложке металлические брадсы разного размера, и получилось то, что надо! А поподробнее рассмотреть, что получилось, приглашаю под кат. Там стопитцот фоток со всех сторон

























1 комментарий:

  1. Танюшка все так аккуратно сделано, шовчики ровненькие, сочетание цветов просто супер! Брадсики вообще в тему!

    ОтветитьУдалить