воскресенье, 7 июля 2013 г.

Папка для дочкиных документов

Привет-привет!!! Сегодня покажу папку для документов Аришки. Наконец-то я её сделала!!!! Теперь будем в поликлинику ходить и красоваться с этой папочкой!!! :)))







Когда эта работа была в "стадии задумки", я решила попробовать совместить в ней 4 моих любимых хобби - скрап, вышивку, вязание и шитьё. И вот что из этого получилось...

Вышивка - пуговка с буквой "А" и вышитые жилки на листиках из фетра.




Вязание - с этим пунктиком долго не получалось, пыталась вставить в композицию вязаный цветок, но не нравилось, как получается. В итоге получилась такая "имитация вязания" - что-то похожее на цепочку из воздушных петель, но на самом деле я её вышивала нитками мулине в 6 сложений.

Скрап - на обложке штампинг, бумажные цветы, тычинки, металическая подвеска, вырубка, внутри папки скрап-бумага.



Шитьё (если это можно так назвать) - папка прошита на машинке, внутри пришит кармашек для полиса.

Сзади всё просто.

Вот такая папочка получилась. Ещё хочу металические уголки прикрепить и внутри кармашек задекорировать, какая-нибудь картинка мне кажется туда просится. Но мне не терпелось похвастаться показать вам свою работу!!!

Спасибо за внимание!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий