пятница, 9 августа 2013 г.

АЛЬБОМ ДЛЯ АРИШКИ "ГОДИК"


Всем привет! Хочу показать вам свой альбомчик, который я сделала для своей Аришки. Альбом с фотографиями с нашей фотосессии, на которую мы ходили, когда доченьке исполнился годик.



Бумага всеми известная - "Мишутка". Размер альбома 15 на 23 см, экономичная раскладка страниц. Фото 9 на 13 см. - 19 штук.



 Надпись "годик" - чипборд, окрашенный дистресс чернилами, посыпанный бесцветной пудрой с блёстками, расплавленной феном для эмбоссинга. (пудра ScrapBerry's, мне совсем она не понравилась).

 Это мой первый альбом в переплёте Виноградовой, очень боялась, но и очень давно мечтала его попробовать. Конечно косячков много с переплетом вышло, не нравится мне мой капкал, но как говорится первый блин... всё приходит с опытом.
 А теперь фото разворотиков!
Разворот первый
 И слева и справа должна была быть бумага в клеточку, но... я приклеила двухсторонний скотч не на ту сторону и получилось, что на левой половинке разворота бумага в цветочек...
 Бумага в клеточку и клетчатые рубашки на папе и дочке :)) на мне, кстати тоже, но клетка мельче и не так заметно!

 Пуговки-брадсики. Не думала, что когда-нибудь их использую, они мне казались не подходящими ни к чему... а к бумаге в клеточку подошли идеально :)))




 Разворот второй





 Третий разворот
 Совсем скромненький по украшалкам - только полужемчужинки, бумага сама по себе очень насыщенная!


 Разворот четвёртый









 Разворот пятый
 Под фотками прячутся вот такие тэги, с обратной стороны я потом что-нибудь напишу дочке. А ещё продену в дырочки ленточки или шнурочки...






 Разворот шестой









 Разворот седьмой







 Разворот восьмой








 Разворот девятый
 Этот разворот пока без фото. Если вы заметили, я использовала бумагу "Little Darlings". Здесь будет фотографии, где нашего папу держит его папа, т.е дедушка Аришки и фотография, где наш папа держит Аришку. У моего мужа в семье такая традиция, в их семейном альбоме есть 2 фотографии, где отец с сыновьями на руках, им около года и они в ползунках. Брат мужа продолжил эту традицию, у него тоже есть такая фотография с сыном. И мы тоже решили не отставать :)) Здесь будут  2 фото в серпия. Поэтому я выбрала такую бумагу для этого разворота.








 Разворот десятый - последний.



 Диск с нашей полной фотосессией.



 Вид сзади. Всё просто.


Спасибо всем, кто досмотрел до конца!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий