воскресенье, 25 августа 2013 г.

Альбом "ЛЕТО".

Альбомчик сотворился в рамках СП на БебиБлоге! Мы делали альбомы по мотивам Агнешки. Я догоняю "уходящий поезд", уже завтра начинается голосование по СП, вот я в последние 3 ночи доделывала свой альбомчик, сегодня устроила ему фотосессию и вот выкладываю результат своей работы!


Ну сначала немножко болтовни.... 
Альбом размером 15 на 23 см, на 8 разворотов (по СП было шесть, но мне нужно было использовать весь набор бумаги, и я сделала восемь). 14 фото размером 9 на 13 см.  На альбом ушел весь набор бумаги "Sweet Girl"( ну почти, остался небольшой кусочек) и пол набора брадс этой же коллекции. Использовала чипборд от Bella BLVD "Baby GIRL"
Только на форзацах другая бумажка с серебристым блестящим рисунком и на обложке кусочек - круг, бумага из набора "Мишутка". Я довольна тем, что использовала весь набор, даже маленькие обрезки пошли в ход - из них вырезаны флажки, которые на обложке и на первом и последнем разворотах!












 Обложка тканевая, корешок только бумажный, делала по этому МК - очень понятно всё разложено, сделала очень быстро! Чипборд - облачко я покрасила голубыми дистресс чернилами (оттенок прям тон в тон подошел к голубому цвету на бумаге из набора), посыпала бесцветной пудрой и расплавила феном! Получилось такое "мокрое" облачко, как будто на нем капельки воды!

Надпись "ЛЕТО" тоже чипборд, тоже применила технику горячего эмбоссинга розовой пудрой с блёстками!


 Шарики из фетра, пришивала вручную. На машинке уже не смогла их прошить, по той причине, что пока пришила все другие элементы к обложке, натерла на пальце мозоль :)) картон очень толстый, машинка еле-еле его брала, пропускала стежки, приходилось крутить руками, вот и докрутилась до "травмы" :))) Верёвочки для шариков делала сама!
Шарики прикреплены за брадс.




Фишка с девочкой!


Бантик на пружинке как у Агнешкиных альбомов!



ПЕРВЫЙ РАЗВОРОТ.
Слева место для записи того, что мы с дочей делали летом, её достижения, умелки, успехи!



ВТОРОЙ РАЗВОРОТ.
На море мы не ездили, поэтому тут будут фотки из нашего дворового бассейна!



 ТРЕТИЙ РАЗВОРОТ

 ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗВОРОТ
Здесь будут фотографии первых самостоятельных шагов, мы очень долго этого ждали, дочка пошла ровно в 1 год и 3 месяца!

 ПЯТЫЙ РАЗВОРОТ
Здесь будут фото с ДР нашей двоюродной сестрички. У них разница 3,5 месяца :))) Есть замечательные фотографии, где Аришка вручает имениннице подарок!

 ШЕСТОЙ РАЗВОРОТ
У  нас как раз есть фотки к жёлтеньком платье, здесь будут именно они.

 СЕДЬМОЙ РАЗВОРОТ
Стрелочку справа я заменила на цветочек. Здесь будут фото баловницы Аришки :)))

 ВОСЬМОЙ РАЗВОРОТ - ПОСЛЕДНИЙ.
Слева планирую разместить фото, которое мы сделаем 31 августа - в последний день лета!
Справа - место для будущего диска с фотографиями!

 Сзади по традиции надпись "Сделано мамой".




P.S. И ещё - во время сборки этого альбома у меня возникла такая идея, а теперь это уже цель - следующий мой альбом для дочки будет осенний "ОСЕНЬ", потом "ЗИМА" и "ВЕСНА", т.е. от годика до 2х лет у нее будут 4 альбома-сезона. Эта мысль пришла мне вот только вчера, так вообще я планировала один альбом на этот период. 
Эх, вот бы ещё закончить альбом за первый годик... он сейчас в стадии 60% готовности, сделан переплет-основа и 6 разворотов из десяти... Ну это уже совсем другая история.......

Хочу поучаствовать с этим альбомом в тематическом задании


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий